"Naruto" Role Play

Объявление

Внимание! Ролевая временно закрыта до 1 сентября 2008 года.
◊Внимание◊
Регестрируйтесь!
|Администраторы:|
|главный админ:| naruto

|соодмин:| PAIN ~Nagato~

Администратор


|Модераторы|

Хината Хьюга

Темари

Ино

◊Реклама◊
Реклама ТОЛЬКО взаимная!
ник Реклама пароль 12345

◊Последние новости◊
Ролевая временно закрыта всвязи с тем, что все, без исключения игроки, уехали в отпуск. Новичкам - просьба оставлять анкеты. Администраторы здесь каждый день - не переживайте, проверим :)

◊Новости Форума◊
Идёт набор игроков.
Уважаемые пользователи!! Этот форум был только что создан и нам требуются персонажи в игру, играйте стройте судьбу вашего персонажа и не стоит стесняться.
◊Погода◊
Разгар лета. Июль.
Коноха: Ясно, без осадков +21 .
Ото: Небольшая облачность, без осадков +19.
Суна: Ясно, без осадков +28.
Кири: Небольшая облачность, возможны осадки +18 Аме: Облачно, дождь, +17
◊Полезные ссылки◊
[Список ролей]

Шаблон анкеты

сюжет

правила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Naruto" Role Play » Для начала » Полезная информация


Полезная информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь будет выложена вся нужная информация относительно Наруто!!! Если у вас будет что-то полезное, то можете добавлять!!! НО!!! Писать грамотным, чётким и ясным для всех почерком!!! Флудить ЗАПРЕЩЕНО!!! Написаное непонятно или не по теме будет считаться флудом и немедленно УДАЛЕНО!!!

+1

2

Звания в "Наруто":

Ученик Академии - это ребёнок, который учится в Академии, для того, чтобы стать синоби!!! В Академию поступают примерно в 5-6 лет и учатся до 12 лет!!! Есть немного исключений! Например: Итачи - он закончил Академию в 7 лет, он был самым способным учеником своего времени!

Генин - это звание, которое получают дети вышедшие из Академии, они становятся ниндзя( синоби)! После получения звания Генин, ученики делятся по три человека в команду и проходят экзамен у Спец. Джоунина( о нём будет сказано ниже!), если команда справляется, то они вступают в его команду!

Чуунин - это звание следует после Генина! Для получения этого звания команда Генинов сдаёт экзамен! Обычно Чуунином становятся в 13-15 лет!!! Но есть есть такие исключения, как Итачи( стал Чуунином в 10 лет), Сикамару Нара( в 12 лет) и т.д.

Джоунин - это звание обычно получают в возрасте 16-18 лет!!! Опять же есть одарённые синоби, которые становились раньше! Пример: Неджи( в 15 лет)!

АНБУ - После того, как синоби стал Джоунином, он может уйти из команды и попасть в спец. отряд деревни! Здесь собраны сильные ниндзя, которые скрывают своё настоящее имя и лицо! Обычно становятся АНБУ в 20 лет, но далеко не каждый может дослужиться даже до Джоунина!

Специальный Джоунин - После ухода " на пенсию" с АНБУ, синоби получает звание Спец. Джоунина! Он получает в команду 3 Генинов и становится их наставником и командиром!

Саннин - Легендарный ниндзя!!! До этого звания дослуживаются единицы!!! Это синоби в возрасте под 40-50 лет!! Саннины сильнейшие синоби деревни( после Каге)!

Каге - правитель деревни!!! Каге( с япон.) - Тень!!! Это сильный, умный, добрый, заботившийся обо всей деревни человек, который заслужил это звание по праву!!! Каге избирает его предшественник, когда чувствует, что ему недолго осталось или ему нужна опора!!! Или в случае со смертью Каге, следущего избирает Совет Старейшин( в Конохе) или Совет Элитных Синоби( в Суне)! Так же Каге можно стать завоевав деревню, как это сделал Пейн убив Амекаге( правителя Деревни Скрытого Дождя) и став на его место!

Нукенин - Ниндзя предатели это те, кто покинул своё собственное селение, они могут относиться к любому уровню. За ними постоянно следят Ниндзя преследователи, из-за секретов которые они хранят!

0

3

ЧАКРА:

Для большинства техник в ниндзюцу требуется использование внутренней энергии - чакры. Есть два источника чакры: первый - внутренняя энергия миллиардов клеток тела, второй - ментальная и физическая энергия, накапливаемая в результате ментальных и физических тренировок. Также увеличивается благодаря преодолению сложных жизненных ситуаций. Для того чтобы применить технику, ниндзя должен уметь контролировать и высвобождать эти два вида энергии. Количество чакры, которое поглощает техника зависит от ее сложности и мастерства самого ниндзя. Чем опытнее ниндзя, тем меньшее количество энергии он тратит на одно и то же дзюцу. В тайцзюцу (рукопашном бою) нет необходимости использовать чакру - так как большая часть атак основывается на физических возможностях тела шиноби. В ниндзюцу затраты энергии зависят от способности исполнителя к контролю над своей чакрой. У ниндзя с совершенным контролем вся энергия будет использоваться по прямому назначению. Новички же тратят неоправданно много чакры даже на простые дзюцу.
Потоки чакры в теле определяются системой ее циркуляции. Существует множество тончайших каналов, соединяющих жизненно важные точки. С их помощью ниндзя может перераспределять чакру внутри тела. Если каким-то образом каналы оказываются разорванными, даже опытному медику оказывается очень сложно их восстановить. Система циркуляции чакры охватывает все внутренние органы и включает в себя 361 tenketsu (своеобразные узлы, связывающие между собой каналы протекания энергии). Манипулируя tenketsu ниндзя может принудительно усиливать или ослаблять поток чакры. Лишь шиноби, владеющий техникой Бьякогана может увидеть систему циркуляции энергии другого человека. Шаринган позволяет обладателю увидеть лишь основные потоки чакры, но никак не всю систему. Комбинация из Бьякогана и специального тайцзюцу клана Хьюго позволяет его представителям атаковать tenketsu противника. После таких атак поток чакры через tenketsu блокируется и ниндзя теряет возможность использовать техники. Кроме того, атаки клана Хьюго повреждают не только tenketsu, но и внутренние органы. Поскольку ниндзя не имеет возможности тренировать внутренние органы наравне с мускулами, подобные атаки крайне опасны.

Использование чакры
Фокусируя определенное количество чакры в ногах, ниндзя могут прикреплять свое тело к любой поверхности - например, к дереву или стене. Также эта способность позволяет им перемещаться по любой местности - например, гулять по вертикальной стене как по земле. Навык хотьбы по воде сложнее в изучении - так как требует лучшего контроля над собственной чакрой. Кроме того, фокусируя энергию в мускулах, ниндзя может временно увеличить их силу и выносливость.
Кроме того, чакра активно используется в бою. К примеру, Канкуро создает тончайшие энергетически нити, чтобы управлять своими марионетками, а Кабуто с ее помощью создает невидимые скальпели, разрезающие внутренние органы противника. Кроме того, с помощью чакры создаются защитные барьеры.
Любое гендзюцу основывается на внедрении своей чакры в разум и органы чувств противника. После этого ниндзя получает практически неограниченные возможности по контролю над попавшим в технику человеком. Есть всего две возможности нейтрализовать гендзюцу. В первом случае - ниндзя должен полностью остановить ток чакры в своем теле. Во втором - попавшему в гендзюцу остается лишь рассчитывать на помощь товарищей, разрушающих иллюзии своей энергией.

Восемь Врат
Помимо tenketsu, система циркуляции чакры включает в себя восемь центров, отвечающих за регуляцию потоков энергии. Hachimon или Восемь Врат располагаются вдоль позвоночника, рядом с сердцем и в голове ниндзя. Некоторые шиноби учатся контролировать Врата и получают возможность принудительно открывать их в случае необходимости. Чем большее количество Врат открыто, тем большую мощь получает ниндзя. К сожалению цена использования этой техники велика. Открытие каждых последующих Врат увеличивает нагрузку на тело шиноби и приближает его к смерти. Поэтому эта техника была отнесена к разряду Запретных. Открыв все Восемь Врат, ниндзя получает невероятные силы и способен победить любого противника. Однако ценой этого оказывается его жизнь. К тому же, открывший лишь несколько Врат, ниндзя практически гарантированно терпит поражение сам, если не успевает уничтожить врага за то время, пока техника действует. Телу требуется некоторое время на восстановление после применения техники - тем большее, чем больше Врат было открыто.

[1] Kaimon (Врата доступа)
Снимает ограничения, накладываемые разумом, позволяет использовать физические возможности тела в полной мере. Открытие первых Врат является необходимым для использования техники Omote Renge.

[2] Kyuumon (Врата покоя)
Увеличивает выносливость ниндзя, а также скорость восстановления энергии.

[3] Seimon (Врата жизни)
Тело входит в стадию Ura Renge, кожа становится пурпурно-красной.

[4] Shoumon (Врата боли)
Сила и скорость ниндзя значительно возрастают. Тело работает на пределе своих возможностей - высокие нагрузки начинают разрывать мышцы.

[5] Tomon (Врата предела)
Дальшейшее увеличение физических возможностей. Движения перестают улавливаться глазом.

[6] Keimon (Врата зрения)
Ниндзя, открывший Шестые врата получает возможность использовать Asakujaku

[7] Kyoumon (Врата чуда)

Дальшейшее увеличение силы ударов и скорости перемещения

[8] Shimon (Врата Смерти)
Врата, расположенные возле самого сердца. Ниндзя получает силы, превоходящие возможности Хокаге. Ценой своей жизни.

Разновидности чакры

Желтая / Синяя обычная чакра
Обычная чакра в аниме всегда изображается светло-голубой, в то время как по описанию в манга она желтого цвета.

Оранжевая чакра Девятихвостого
В те моменты, когда Наруто использует энергию Демона-Лиса, вокруг него появляется красно-оранжевый кокон, который Дзирайя описывает как “плащ”

 

Энергия тела (яп. синтай энэрги:) — энергия, произведённая клетками живых организмов благодаря тренировкам и жизненному опыту. Объединяя её с духовной энергией (яп. cэйсин энэрги:) (силой воли), можно добиться сверхчеловеческой силы, используемой в тайдзюцу или сформировать энергию,
называемую чакра (яп. ), - основу даже самого элементарного дзюцу.

Образовавшись, энергия направляется по системе циркуляции чакры (которая аналогична системе циркуляции крови) к любому из 361 выхода (яп. тэнкэцу) на теле человека. Это происходит благодаря различным методам, из которых самый используемый — ручная печать, особое положение пальцев и кистей обеих рук, дающее возможность управлять чакрой и добиваться эффектов, которые иначе не были бы достигнуты (например, ходьба по воде или выдыхание огня). Исключение - Хаку, обладавший талантом наложения печатей одной рукой, что давало ему неоспоримое преимущество в ближнем бою. В контексте восточной философии военного искусства, чакра равнозначна Ци (Ки).

В зависимости от соотношения смешанной физической и духовной энергии, могут быть сформированы различные типы чакры. Простейшая (неэлементальная) чакра, использующаяся для фундаментальных дзюцу — самый распространённый продукт этого формирования. Кроме того, чакра большинства ниндзя включает в себя элемент одной из пяти природных стихий (по очереди: огонь, ветер, молния, земля и вода), хотя были случаи, когда ниндзя имел возможность создать второй компонент, отличный от "собственного". Каждый элемент превосходит по силе последующий и слаб против предыдущего (например, ветер слаб против огня и эффективен против молнии), и вдобавок, каждой стихийной технике может противостоять равное или более мощное дзюцу с таким же элементом.

Немногие кэккэй гэнкай через смесь основных стихий могут создавать уникальные элементы, типа дерева (земля+вода) или льда (ветер+вода). В тоже время, некоторые ниндзя, овладевшие двумя типами чакры, не в состоянии объединить их. Также Ямато упоминает о светлой и тёмной чакре, но не уточняет, для чего они нужны. Дзирайя же говорит об чакре инь и ян, которая принадлежит Девятихвостому Демону.

0


Вы здесь » "Naruto" Role Play » Для начала » Полезная информация


Free Gaara MySpace Cursors at www.totallyfreecursors.com