1. Шикамару
2. Возраст:19
3. Внешность:
4. Характер:
Шикамару - это само воплощение лени. Напрягаться он не любит, все тесты и тренировки синоби видал в гробу, а его излюбленное занятие - лежание на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения (IQ, переваливающее за 200 - это вам не хухры-мухры), который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет. Сложно сражаться с человеком, который просчитывает твои действия на пару десятков ходов вперед, верно5.
5.Биография Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем. Шикамару - это прекрасный стратег. Асума Сарутоби, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя некое подобие печати, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную. В 13 стал Генином и попал в команду к Асуме Сарутоби вмести с Яманакой Ино и Акиичи Чоджи.
6. Ранг: чунин
7. Селение Селения Скрытого Листа,или «Коноха»
8. Техники фирменные дзюцу его семьи (управление тенями)
каге мане (имитация тени)
вспомогательная,0-10 м.
ловя тень противника,пользователь вынуждает его копировать свои движения.шикамару смог продержать её только 5 минут.
каге куби шибари (теневое связывание шеи)
атакующая,0-10 м.
после использования каге мане,пользователь может удушить противника своей тенью.(примечание: для удушения надо сначала поймать цель.)
каге нуи (теневая вышивка)
атакующая,0-10 м.
пользователь создаёт "усики" выходящие из его тени, которые могут атаковать
теневой двойник
вспомогательная
шикомару вызывает двойника который помогает ему в сражении при контакте с противником двойник связывает тенью(на один ход)
теневой удар
атакующая,0-10 м
шикомару подбрасывает верх световой скрол при взрыве его тень резко увеличивается и атакует противника
каге шарикен (теневой сюрикен) "
и все-таки лучше кунай чем сюрикен,если вы против то сюрикен сойдет"
пользователь кидает два сюрикена,таким образом,первый накрывает второй,и кажеться будто кинут только один сюрикен
"меткий(прицельный) бросок"
"мираж"(тени исчезают в полдень)
защитная
просто исчезает растворяется в воздухе, не досягаем (не обязательно в подень),появляется не в том же месте привычка
также стандартные техники:
Henge no jutsu - превращение в любой предмет или человека.
Kage bunshin no jutsu (теневой клон) - создание клона, способного вступать в контакт с предметами и противниками.
Kawarimi no jutsu - замещение тела (позволяет выбраться из верёвки и т.п.).
Shunshin no jutsu - мгновенное перемещение.
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое, но точное количество чакры в ступнях.
Kai – прекращение действия гендзюцу.
9. Снаряжение. : кунаи,-20 шт; сюрикены20 шт(
Лечебная мазь - 3 банки.
Дымовые бомбы - 10 шт.
Взрывные свитки - 15 шт
10. nikitacrew@rambler.ru
Отредактировано шикамару (2008-06-11 14:57:06)